dymin | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 13:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| Рестор друид Таланты Символы Большие: Я не буду писать что вам нужна имена та или иная подборка символов, т.к. всё зависит от ситуации и вашего стиля игры. Символ быстрого восстановления – это единственный символ который я считаю обязательным. Символ омоложения – в контенте 3.3.5 врятли он будет полезен, хотя кому то возможно и спасёт жизнь. Символ стремительного омоложения – Эффективность данного символа в ротации 5+1 спорная, но всё же некоторым он может понадобится. Символ буйного роста – для ротации 5+1 данный символ обязателен, он значительно повышает вашу эффективность. Символ покровительства природы – если часто лечите танков данный символ будет вам весьма полезен.
Маленькие символы: Малые символы не как не влияет на ваши исцеления, поэтому можно ставить любые. Я рекомендую эти: символ дикой природы и символ безграничного возрождения, а в качестве третьего можно поставить любой символ по вкусу. Характеристики Вот мы и добрались до самой важной части гайда для рестора.
Сила заклинаний – важнейшая характеристика для нас, увеличивает исцеления и урон от магии. Чем больше спд тем лучше.
Скорость – второй по важности стат. Значительно повышает эффективность и мобильность, благодаря уменьшению времени произнесения заклинаний и уменьшению ГКД. Чтобы снизить глобал кд до минимума следует собрать 735 рейтинга скорости, а если вы не прокачали дар матери-земли тогда уже 856.
Рейтинг критического удара – почти не играет не какой роли для рестора по нескольким причинам. Тики наших хотов не могут быть критическими, поэтому толку от крита будет не очень много. А у заклинания прикосновение природы за счёт выбранных талантов и так хороший шанс на крит.
Манарег (мп5) и дух – тоже важные характеристики, но не так сильно чтобы их наличие влияло на выбор экипировки. Когда встаёт выбор между мп5 и духом, всегда выбирайте дух, т.к. он немного повысит вашу силу заклинаний.
Интеллект – не особо полез друидам, единственное что он делает так это повышает запас манны. Ювелирные камни Тут у вас есть два пути: ставить камни по цветам чтобы получить сокет бонусы, или забить во все сокеты рунический багровый рубин (+23спд) Первый вариант будет предпочтительней если вы испытываете нехватку манарегена или скорости, в таком случае вставляйте в синие -очищенный страхолит (12 спд и 10духа), а в желтый тревожный аметрин (12спд и 10скорости).
Мета камень - угасающий алмаз небесного сияния (+25спд и +2%интелекта), у данного камня очень удачные требования для работы: 3 красных камня. Энчанты Тут в принципе всё итак понятно, но на всякий случай напишу лучшие энчаты для каждой из вещей: голова — 30спд и 10мп5 (магический знак блаженного исцеления) плечи —24спд и 8мп5 (великое начертание скалы) плащ — 23скорости (скорость II) тело — 10 ко всем статам браслеты — 30спд (сила заклинаний III) перчатки — 28спд (сила заклинаний II) пояс — +1сокет (пряжка) ноги — 50спд 20духа (сверкающая чародейская нить) ботинки — 15выносливости и повышает скорость передвижения (живучесть клыккара) посох — 81спд (сила заклинаний II) оружие кроме посоха — 63спд (сила заклинаний III) Аддоны Обязательно наличие хоть какого нибуть юнеет фрейма, стандартные очень не удобные. Требуется чтобы на нём как минимум было видно количество здоровья участников всего рейда, а также ваши хоты на них. Прекрасный аддон, который отлично вам подойдёт – GCD или quartz. Также можете скачать хилбот. Как хилить? В контенте 3.3.5 существует две основные ротации: лечение по обстоятельствам и ротация ренек её ещё называют 5+1.
Начнём пожалуй с ротации ренек, т.к. почти каждый РЛ отправит рестор друида на хил рейда. Именно на хилее рейда данная ротация будет максимально эффективной. Данная ротация очень простая и если бой идёт без осложнений вы можете хилить и пить чай одновременно). Итак суть ротации: обвешивайте всех участников рейда Омоложением, после применения 5 омоложений, кидайте буйный рост. Теперь вы понимаете, почему ротацию называют 5+1?
А теперь об отступлениях от основной ротации. Бывают моменты когда какой то игрок начал получать большое количество урона (например попал на шип в бое с ребрадам), тут ренек будет не достаточно и на помощь к вам придет заклинание Восстановление. Восстановление часто используют как длинную реньку на танках, или в случаях когда член рейда резко просел. Если и это не помогает и игрок вот вот склеит ласты умрёт, следует использовать быстрое восстановление и если необходимость в исцелении ещё остаётся используйте Покровительство природы.
Отдельно хочу упоминать заклинание Целительное прикосновение. Уберите его с панели вообще, в патче 3.3.5 оно стало до ужаса не эффективным. Мало того что за время его применения могут убить даже самого “толстого” танка, так ещё у вас отнимется львиная доля манны. Время за которое будет применятся Целительное прикосновение, гораздо выгодней потратить на комбинацию, омоложение + быстрое восстановление, или проспамить пару раз Покровительство природы. Я уже предвкушаю комментарии по поводу данного заклинания и сразу хочу дать ответ на часть из их: даже если поставить символ который уменьшает время каста и затрачиваемую манну, заклинание все равно останется менее эффективней чем предыдущие, если в талантах прокачать ускорение наста на 0.5 секунд, это также не чего не даст луче потратить очки талантов на более нужные таланты. А для тех кто считает что Целительное прикосновение можно использовать под действием природной стремительности чтобы экстренно отхилить игрока, лучше используйте восстановление + быстрое востоновление.
Для быстрого исцеления не очень сильно просевших игроков можно использовать комбинацию омоложение + быстрое восстановление. Не забывайте что используя ротацию 5+1 омоложение уже висит на всех участниках рейда и достаточно будет лишь применить к ним быстрое восстановление.
Жизнецвет в патче 3.3.5 стал менее эффективным, из-за увеличения требуемого количества манны на применение. Но всё же если у вас уже хорошая экипировка и вы не страдаете нехваткой манны, жизнецвет можно поддерживать на танке, в ситуациях когда по ему проходит огромный урон. Только делать это надо по хитрому, в самом начале собираем пять стаков, ждём пока до окончания действия жизнецвета останется 1-2 секунды и обновляем его, таким образом вы будете поддерживать на цели все 5 стаков, не тратя при этом много манны.
Теперь разберём ротацию лечения “по обстоятельствам”. Если вы решите использовать данную ротацию вам постоянно придется принимать сложные решения, и если вы не знаете тактику боя с боссом вам будет очень сложно, т.к. вы должны предугадывать какие игроки начнут получать урон. Весь бой вам придется держать на танках восстановление и омоложение, а остальных участников рейда “вытягивать” из могилы при помощи омоложения, быстрого восстановления и буйного роста. Данная ротация очень эффективна в рейдах на 10 человек. Если вы достаточно хорошо одеты, то в некоторых боях вы без проблем сможете самостоятельно выхиливать весь рейд.
Но есть у данной ротации крупный минус, ваша манна улетает с огромной скоростью. И если вы не в состоянии самостоятельно протянуть до восстановления озарения, прийдётся просить его у друидов.
Подведём итог. Плюсов и минусов ротаций
5+1 (хил реньками): + Почти бесконечная мана (часто будет получатся что вы не просядете и на 50% за весь бой) + Все исцеления очень эффективны + Маленький оверхил Минусов в данной ротации я не вижу.
По обстоятельствам: + Очень много исцелений + Интересней играть чем в ротации (5+1) + Вы всегда готовы к внезапным ситуациям
- Быстро проседаете по манне
|
|
| |
Pankota | Дата: Суббота, 29.12.2012, 21:10 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
|
|
|
| |
dymin | Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:15 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| Мнения пасажыров из вне совсем не кого не волнует)
|
|
| |