dymin | Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| Дк танк Таланты Символы СТАТЫ И КАПЫ Кап - это определённое количество показателя, после набора которого он перестаёт приносить пользу.
Меткость: влияет на шанс попадания по цели автоатакай и специальными атаками. Чтобы всегда попадать "жёлтыми" атаками в билдах фрост или анхоли требуется собрать 8% меткости. Если вы вооруженны одноручками (фрост билд) требуемое количество меткости падает до 5% благодаря таланту [Ледяная выдержка]. Чтобы не промахивается с адноручками автоатакой необходимо собрать 27% меткости, но не стоит этого делать, т.к. это будет тупой тратой характеристик. Вывод: в первую очередь старайтесь как можно сильнее приблизится к капу меткости и только потом переходите к другим параметрам. Кап меткости для блад и анхоли 8%, а для фроста 5%
Мастерство: для мастерства есть софткап и хардкап. Софткап онулирует шанс боса уклонится от вашей атаки, а хардкап не даёт босу парировать атаки. Хардкапа невозможно достигнуть без потери других статов. Поэтому ваша цель достигнуть софткапа. Его цифры следующие: 6.5% (26 мастерства). Защита. Минимальная защита нужная в героиках - 535, в рейдах - 540. Вы не должны рейдить без 540 защиты. Довольно легко получить это значение с шмотом за эмблемы. Каждые 25 единиц защиты дают 1% уворота, 1% парировани и 1% шанса промазать по вам. Какие статы нам нужны? С запуска TBC танки начали гемится на выносливость, так как не хотели зависеть от случайности в своей выживаемости. Конечно вам может повезти и вы уклонитесь\спарируете удар с камней айводанса, но вам может и не повезти и вас снесут за один удар. Танк гемящийся на выносливость живет лучше, так как большее количество здоровья дает хилам больше времени отхилить вас. Всегда можно полагаться на выносливость, из-за отсутствия элемента случайности в её действии, а минимизация случайных элементов - задача хорошего рейдера. Это справедливо для всех трех веток, что облегчает переход между ними, не вынуждая менять камни при этом.
Для энчантов вы также должны выбирать выносливость, если уже собрали кап защиты (540). Большую пользу ДК в наборе защиты приносит Руна каменной горгульи. Она не только дает сразу 25 защиты (1% парирования, 1% уворота и 1% шанса промазать по вам), но и добавляет 2% выносливости. Для дуалов есть новая руна: Руна нерубского панциря. Если вооружиться двумя одноручами с этой руной, то получите фактически Руну каменной горгульи. Неплохой идеей будет иметь одну пару перчаток с Оружейником и другую с 18 выносливости, чтобы иметь возможность переключаться между ними. Еще есть Ловкость IV для большего айводанса. Также имейте ввиду, что если вы не анхолик, то есть лишь один путь увеличить вашу скорость передвижения: Выносливость клыкарра. На 7 выносливости меньше, но увеличение скорости бега чрезвычайно важно, если вы конечно не стоите на одном месте во время боя (что редкость).
Многие говорят, что защита бесполезна после софткапа(540). Это не совсем верно. На каждые 25 защиты вы получаете 1% уворота, 1% парирования и 1% промаха по вам, что весьма полезно. Это не означает, что нужно собирать снаряжение с защитой. После получения капа защиты вы можете выбирать любой уклон снаряжения, даже вообще без защиты.
Камни. Синий: Цельный величественный циркон дает +30 к выносливости. Особое гнездо всегда должно быть с Алмазом строгого землеправителя дает +32 к выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2% Все камни ставим на выносливость Цельный величественный циркон,как проверенно боями и нашим сервером,ето оптимальный вариант для рейдов.Танка должно быть много)) Энчанты. Перечислю все хорошие энчанты по слотам. Лучший стоит на первом месте, после него идут другие хорошие. Список включает специфичные для профессий энчанты. Голова: Магический знак стойкого защитника. Только инженеры: Транслятор нервных импульсов Плечи: Великое начертание вершины или Великое начертание гладиатора. Только начертатели: Мастерское начертание вершины Спина: Ловкость V (+22 ловкости) или Могучая броня (+225 брони) или Ткань титанов (+16 защиты). Только инженеры: Эластичная подкладка (+23 ловкости) Грудь: Здоровье IX (+275 здоровья) или Все характеристики VII (+10 ко всем характеристикам) или Защита II(+22 защиты) Наручи: Выносливость VI (+40 выносливости) или Мастерство( +15мастерства) или Защита(+12 защиты). Только кожевники: Меховая подкладка - Выносливость (+102 выносливости) Перчатки: Оружейник( +10парирования +2%агро) или Ловкость IV( +20 ловкости) или Накладки из толстой борейской кожи(+18 выносливости) или или Точность(+20 меткости) или Мастерство(+15 мастерства). Только инженеры: Укрепленный решетчатый каркас(+885 брони) Ноги: Накладки из поножей из снежной шкуры (+55выносливости +22 ловкости) Ступни: Живучесть клыкарра(+15выносливости, +8% скорости бега) или Стойкость II ( +22выносливости) Кольца: только энчанетры: Выносливость III ( +30 выносливости) Двуручное оружие: Руна каменной горгульи. Одноручное оружие: Руна нерубского панциря.
Данный спек танка очень хорош из за возможности самоотхила,такие таланты как Усиленный захват рун,Кровь вампира дают вам возможность в критических ситуачиях отхилить себя,так же в етом спеке много полезных бонусов(плюшек)от вас рейду,таланты Сила погонищя,Цепкие ледяные когти.Билд проверен и прошел много тестов.Всем рейдов без вайпов) и как говорится :"Тяжело в учении,легко в бою!"
|
|
| |